Елена Папаниколау Одежда для танцев

Елена Папаниколау, высококвалифицированный танцевальный модельер, проектирует и создает индивидуальные танцевальные костюмы, соответствующие характеру музыкальной постановки и индивидуальности танцора, актера или певца на всех стадиях сцены. В своей работе, Елена фокусируется на использовании гармоничного сочетания фактуры и цвета, наилучшим образом подчеркивающим навыки танцевального исполнителя.

Заказать сейчас!

Вы хотите ручной работы танцевальная одежда

История танцевальной одежды

Танцевальная одежда, как и все вещи в мире развивалась, разрабатывалась и изменялась с течением времени. Менталитет, модные тенденции и потребности каждой эпохи влияли на выбор танцором определенной одежды как в повседневной жизни, так и на сцене. Танцевальная одежда, чрезвычайно важная часть музыкальной постановки. Помимо внешнего вида танцора на сцене, он или она должны чувствовать себя свободно, только так танец будет прекрасен. Таким образом, использованная ткань, ее вес, стиль пошива костюма и многие другие факторы вносят свой вклад в музыкальную постановку и фокусируют центр внимания.

В 19-ом веке, танцевальная одежда как правило соответствовала повседневной одежде используемой в те времена. На протяжении всего 19-го века, танцоры носили корсеты с балетными пачками и пуанты. Их образ на сцене соответствовал и отражал модные тенденции века. К концу 19-го века, Жуль Леотар создал знаменитый гимнастический купальник (трико), который в то время произвел революцию в танцевальной индустрии. Изначально обычные трико были в виде цельного боди из трикотажной шерсти. С тех пор трико, считается неотъемлемой частью танцевальной одежды для все танцоров, независимо от вида танца.

В начале 20-го века, Айседора Дункан, американская танцовщица решительно взбунтовалась против скромной танцевальной одежды того времени. Она изменила само понятие танцевальной индустрии, отказавшись носить танцевальную одежду соответствующую тому времени. Она начала носить туники в греческом стиле и танцевала босиком, объясняя, что так ей свободнее двигаться. Эта инновационная теория весьма отличалась и не соответствовала скромности доминирующей в индустрии танцевальной одежды и швейной промышленности.

больше

Elena Papanikolaou Couture Dancewear

Elena Papanikolaou Couture Dancewear is a highly skilled professional, who designs and creates Dancewear costumes according to the character an individual needs to reflect on stage, thus creates a balanced setting between the dancer, actor or singer and the stage or scene. She focuses on using the right combination of texture and colours in all her work, in an attempt to accentuate the performer’s skills through her designs.

Order Now!

Do you want a Handmade Dancewear?

The History of Dancewear

Dancewear, as all things in the world, has evolved, developed and changed through the passage of time. The needs, fashion trends and general mentality of each epoch influenced the way in which dancers chose to dress when on and off the stage. Dancewear is a vital part of a dancer’s performance. Besides the dancer’s appearance on stage, he/she need to feel free in order to dance in grace. Thus, the use of fabric, the weight of the fabric, the style the costume is sewn and so many other factors contribute to the overall performance when under the spot light.

During the 19th century, generally dancewear was conformed and descent, as was the dress wears at the time. Throughout the 1800s dancers were seen wearing corseted outfits, with lengthy tutus and Pointe shoes. Their image on stage mirrored the fashion trends of the century, that of modesty and conformity. By the end of the 1800s Jules Leotard created the famed leotard, which revolutionised the dance industry at the time. Initially, the common leotards of today were in fact one-piece bodysuits made of knitted-wool. Ever since, leotards are considered as an essential dancewear piece to all dancers, no matter the form of dance.

In the beginning of the 20th century, Isadora Duncan, an American dancer somehow rebelled against the modest dance clothing of the time. She changed the whole notion of the dance industry when she refused to wear the common conformed dancewear. She started wearing Greek-like tunics and danced bare feet, explaining that she was able to move more freely. This innovative theory was highly opposed at the time, when modesty and conformity still dominated not only the dancewear industry but the entire clothing industry.

More